Решение вопросов

четверг, 4 апреля 2013 г.


      В данном разделе Вы можете оставлять свои отзывы, предложения и описание технических проблем, которые возникли при работе в проекте.


Ваша заявка о выявленной проблеме должна 
выглядеть следующим образом:

    логин ******
суть проблемы,например:
1.не могу войти в свой кабинет
2.не приходит запрос на активацию
3.не блокируется кабинет для повышения уровня
и т.д. и .т.п.

Старайтесь наиболее четко обрисовать проблему, для того,чтобы Ваш вопрос был решен как 
можно скорее.

11 коммент.:

  1. Здравствуйте. Логин Еlena0. Не могу войти в кабинет. Живу в России.А на Украине кабинет по этому логину открывается. Почему? В структуре стою по логину Elena0. Почему логины разные? Как открыть кабинет?

    ОтветитьУдалить
  2. Проверьте правильность ввода данных для доступа к кабинету...не может быть такого что в России не входит, а в Украине входит. Значит где-то допускается ошибка. Попробуйте еще раз внимательно войти в кабинет, если не получится, оставьте свой скайп, я свяжусь с Вами и постараюсь помочь...

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего не получается. Мой скайп dlt1960 Пожалуйста свяжитесь со мной.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте! мой логин stasclear . Когда нажимаю восстановить пароль, на почту приходит логин, а поле пароль пустое. Мой скайп sorokinmaximdonetsk

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! мой логин jezz90 , я решил прекратить свою деятельность, прошу удалить мой аккаунт и зарегистрированную подо мной структуру! дабы не задерживать работу выше стоящих спонсоров! Спасибо

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день,мой логин ivansad111, в моей структуре есть такой Партнер, Валентин Анипченко. ЛОГИН Anipchenko
    Он переустанавливал Виндовс, и потерял все пароли, и теперь не может никак войти в свой аккаунт и на электронную почту тоже....
    Работать он не собирается.
    Просьба удалить его аккаунт, дабы не тормозить процесс работы всей команды

    Просьба помочь.
    Спасибо за понимание.

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте! мой логин stasclear . Когда нажимаю восстановить пароль, на почту приходит логин, а поле пароль пустое. Мой скайп sorokinmaximdonetsk

    ОтветитьУдалить
  8. здравствуйте Максим! Ваш вопрос уже давно решен, но Вы не реагируете на мой запрос в скайпе. Если вдруг Вам не пришел мой запрос постучитесь ко мне: skype djxolms

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Дмитрий, Я Вас сегодня уже добавил, нопроблема не решилась,а даже ухудшилась, прошу ответить мне в скайпе.

      Удалить
  9. ЗДРАВСТВУЙТЕ ЗАРЕГАЛ ДЕВУШКУ ИЗ БЕЛАРУСИ ОНА НЕ МОЖЕТ ЗАЙТИ В СВОЙ АККАУНТ. Я ИЗ РОССИИ ЗАХОЖУ СПОКОЙНО
    СВЯЖИТЕСЬ СРОЧНО СО МНОЙ SKYPE d1963260nata

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте я lexafcsm71. Не могу выкупить уровень №2 у человека под ником"shasheva88". На связь человек не выходит, что делать? Заранее спасибо. Мой skype alexey5528

    ОтветитьУдалить

 
GlobalPubliCash © 2012 | Designed by Bubble Shooter, in collaboration with Reseller Hosting , Forum Jual Beli and Business Solutions